В ЦАГИ провели исследования реверса двигателей ПД-8 при пробежке SJ-100 по ВПП

Фото: © пресс-служба ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился очередной этап испытаний модели самолёта SJ-100 с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей. Исследования проводились с целью уточнения аэродинамических характеристик и оптимизации работы реверсивного устройства самолёта.

«Исследования, проведённые в ЦАГИ, позволяют учёным и инженерам получить более глубокое понимание аэродинамических характеристик и оптимизировать работу реверсивного устройства. В конечном итоге, это поможет создать более эффективный и конкурентоспособный самолёт, соответствующий требованиям современной авиации», – прокомментировали в пресс-службе института.

Эксперименты проводились в условиях имитации взлётно-посадочной полосы и варьировались в диапазоне скоростей от 10 до 80 м/с. В ходе испытаний изучалась работа реверсивного устройства при различных конфигурациях механизации крыла, а также имитировался пробег самолёта по полосе после приземления. Это позволило определить влияние работы реверсивного устройства на аэродинамические характеристики самолёта.

Фото: © пресс-служба ЦАГИ

Для проведения экспериментов специалисты ЦАГИ использовали метод пространственной визуализации течения, известный как PIV (анемометрия по изображениям частиц). Этот метод позволяет повысить информативность и получить больше данных для проверки численных моделей.

Были также использованы высокочастотные датчики для измерения статического давления на поверхности горизонтального оперения. Это дало возможность получить более точную информацию и использовать её для оценки нагрузок на оперение при пробежках самолёта по взлётно-посадочной полосе. Полученные характеристики будут использованы для проверки результатов численного моделирования.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (17 оценок, среднее: 4,59 из 5)
Загрузка...