В ЦАГИ провели исследования аэродинамических характеристик мотогондолы двигателя ПД-8

Фото © ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли испытания модели изолированной мотогондолы перспективного двигателя ПД-8. Силовая установка разрабатывается по программе импортозамещения предприятиями Объединённой двигателестроительной корпорации для использования на самолётах Superjet New и Бе-200ЧС. Целью исследований стало определение аэродинамических характеристик модели гондолы: сил и моментов на крейсерском режиме полёта. Об этом сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

Эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 при числах Маха от 0,7 до 0,82 и углах атаки 3,4–4,9 градусов. Полученные результаты будут использованы для сертификации двигателя ПД-8 и оптимизации маршевых силовых установок в составе SSJ-New и Бе-200ЧС.

«Мы проводим целый комплекс работ в рамках создания отечественного перспективного двигателя ПД-8. Это стратегически важная задача, благодаря решению которой отечественное авиационное двигателестроение обретет независимость от зарубежных компаний», — отметил начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ЦАГИ, кандидат технических наук Владимир Акинфиев.

Ранее в ЦАГИ исследовались аэродинамические характеристики воздухозаборника двигателя ПД-8. Следующим шагом станут испытания в аэродинамической трубе Т-104 мотогондолы с имитатором реверсивного устройства в составе самолёта SSJ-New.

Маршевая силовая установка с двигателем ПД-8 разрабатывается ПАО «ОДК-Сатурн», соисполнителем в части создания мотогондолы является АО «ОДК-Авиадвигатель». ЦАГИ принимает участие в разработке и испытаниях воздухозаборника, мотогондолы и реверсивного устройства.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...