В Иркутске началась стыковка частей фюзеляжа десятого серийного самолёта МС-21

Фото: © тг-канал «Заметки авиастроителей»

Сегодня на Иркутском авиазаводе началась операция стыковки переднего полуфюзеля и отсека Ф3 десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки авиастроителей».

«Отсеки будущего лайнера были переданы от цехов-поставщиков, выполнен их входной контроль, после чего сотрудники цеха №246 приступили к стыковке агрегатов на станции PF10.2. Сначала в подразделении произвели стыковку отсеков Ф1 и Ф2. Для этого их предварительно свели и установили фитинги. На завершающем этапе выполнена герметизация и монтаж "боевого" крепежа», – говорится в сообщении.

Стыковка отсеков переднего полуфюзеляжа десятого серийного самолёта завершилась в конце марта, в начале апреля в цех прибыл отсек Ф3. По окончании их стыковки на конструкцию установят защитные кожухи и оборудование.

Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что с 2025-го по 2029 год ИАЗ поэтапно должен выйти на темп сборки с 12 до 72 самолётов МС-21 в год. Сотрудники цеха №246 готовятся к увеличению объёмов производства, и для выполнения поставленных задач в 2023 году была проведена параллельная сборка отсеков фюзеляжа, в ходе которой специалисты отработали две параллельные стыковки. Сейчас полученный опыт уже применяется на практике. В дальнейшем, когда поступление отсеков фюзеляжа в подразделение наберёт необходимый ритм, параллельная сборка агрегатов станет обязательной.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (23 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...