Российско-китайский широкофюзеляжный самолёт планируется сделать в трёх версиях, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, с развитием семейства таких самолётов сначала появится базовая версия, потом — версии с увеличенной и уменьшенной пассажировместимостью.
«В базовой версии планируется перевозка 280 пассажиров. Далее подразумевается создание других двух версий самолёта: вместимостью ориентировочно 250 и 320 мест», — сказал Богинский.
Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, в Китае его называют Comac C919, планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет в Шанхае, а разрабатываться — в подмосковном Жуковском. Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял ранее, что стоимость создания самолёта колеблется от $12 млрд до $20 млрд.
На самолёт может быть установлен разрабатываемый российский двигатель ПД-35. Вместе с тем в ОАК ранее отмечали, что Россия и Китай уже направили запрос на двигатели в британскую Rolls-Royce и американскую General Electric.