Денис Мантуров: линейка генераторов ПД-14 будет двигаться к ПД-12 и ПД-8

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Звезде» о том, как развивается программа испытаний двигателей ПД-14, который будет устанавливаться на российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21.

«Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолёте. Эта работа начнётся в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21», - рассказал Денис Мантуров.

Что касается развития программы в дальнейшем, то линейка двигателей на базе генератора ПД-14 будет двигаться в сторону уменьшения - к двигателям ПД-12 и ПД-8.

Глава Минпромторга отметил, что сейчас для вертолётов в массовом сегменте есть только один двигатель - это ТВ7-117, и промышленности требуются дополнительные типы более лёгких двигателей.

«Эти двигатели потребуются нам для использования в самолётах и транспортной авиации, и гражданской, и вертолётах, которые нуждаются в собственных двигателях. Мы рассчитываем на массовый сегмент, который пойдёт на "Ансат", на Ка-62, на более лёгкие вертолёты, которые сейчас разрабатывают "Вертолёты России". Плюс мы работаем по ПД-35 - это сверхтяжёлый двигатель, 35 тонн. Такого двигателя и в советское время не разрабатывалось. Он пойдёт как на широкофюзеляжные и дальнемагистральные самолёты, так и на военно-транспортную авиацию», - объяснил глава Минпромторга.

ПД-14 для первого серийного МС-21 переданы на ИАЗ

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (23 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Загрузка...