Золотая награда фестиваля «Каннские Львы» досталась S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines стала обладателем золотой награды фестиваля рекламы «Каннские Львы» за совместный проект с инди-рок-группой OK Go. Проект S7 Airlines и OK Go – клип на песню группы Upside down and Inside Out – получил золотую награду фестиваля в категории Design (Video & Moving Images), сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

В 2016 году клип принёс серебряную награду фестиваля в самой престижной категории Film, серебро в номинации Entertainment Lions for Music, а также бронзового Льва в категории Film Craft (Achievement in Production).

Читайте также: Как на 25 секунд почувствовать космос и отснять зажигательный видеоклип в невесомости

Клип OK Go стал первым профессиональным музыкальным видеоклипом, снятым в условиях невесомости. Съемки проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина на борту уникального самолёта-лаборатории Ил-76МДК. Моделирование состояния невесомости происходило за счёт полёта самолёта по особой параболической траектории. После взлёта самолёт набирал достаточную высоту, затем поднимался вверх под углом 45 градусов, после чего уходил вниз, в этот момент на 25-30 секунд наступала невесомость – и проводились съёмки. Всего для съёмок клипа был выполнен 21 полёт. Это больше, чем в течение года выполняют космонавты в процессе подготовки. Музыканты провели в невесомости около 2 часов 15 минут.

Реализацией проекта занималось российское креативное агентство TUTKOVBUDKOV, которое смогло провести параллель между яркой платформой бренда S7 Airlines и музыкальной группой с самыми необычными видеоклипами, которые набирают десятки миллионов просмотров в YouTube.

Проекты S7 Airlines и раньше получали награды фестиваля. В 2015 году S7 Airlines получила Серебряного Льва в категории Film за видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ, а также две бронзовые награды в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital за проект Imagination Machine в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ. В 2015 году на фестивале в Каннах была отмечена рекламная кампания S7 Airlines «Москва – Киев», завоевавшая Бронзового льва в категории Outdoor, а приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в категории Mobile.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...