Ю. Слюсарь: все отечественные гражданские авиалайнеры могут получить единое название

В середине сентября 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов допустил возможность ребрендинга самолёта Superjet 100. О своём отношении к такой идее и её реализации рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

«Речь идёт о процессе, связанном с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошёл набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это «Иркут», который реализует программу МС-21 и на базе которого «собирается» дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов», — сказал гендиректор ОАК.

По его словам, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолётов с единым названием, как это принято на мировом рынке гражданской авиации.

 


«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолётов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолётов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — пояснил Юрий Слюсарь.

Он добавил, что в России создаётся новый субъект гражданского авиастроения, которого в стране никогда не было. Эта объединённая гражданская структура будет управлять всей линейкой гражданских программ. «Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли», — считает Слюсарь.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...