В Комсомольске-на-Амуре передан на лётно-испытательную станцию сто пятидесятый Суперджет

2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании Гражданские самолёты Сухого (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счёту самолёта Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на лётно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолёта является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Об этом сообщает Официальный твиттер-аккаунт компании Гражданские самолеты Сухого.

После окончательной доводки, наземных и лётных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолёты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолёты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолёта Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъёмную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (г. Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (г. Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолёта производит ОАО «ВАСО» (г. Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО «Гражданские самолёты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолёта.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс — центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолёта, Лётно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках лётно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолётов.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолётов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 лётных часов.

На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпромавиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда, Comlux Казахстан.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – современный российский гражданский самолёт, разработанный и производимый АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»). SSJ100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Коммерческая эксплуатация SSJ100 началась в 2011 году.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 4, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ