ОАК и ГТЛК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолётов Ил-114-300

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на авиасалоне МАКС-2017 подписала с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) соглашение о намерениях на поставку до 50 самолётов Ил-114-300.

Стороны договорились провести ряд совместных встреч для обсуждения вопросов продвижения и продажи судов, организации переговоров с авиакомпаниями, условий поставки, финансирования, сроков поставок, порядка ценообразования и оплаты. До конца 2017 года должен быть согласован предварительный договор поставки для последующей передачи в лизинг авиакомпаниям.

Программ модернизации и возобновлении серийного производства регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 ведётся на основании поручения президента Российской Федерации от 18.05.2016 г. № Пр-964, принятое по итогам совещания по вопросам развития авиастроения в Сочи 18 мая 2016 года.

«ГТЛК видит большую перспективу в проекте Ил-114. Это коммерческий самолёт, который будет востребован на рынке. Мы, как основной участник по продвижению этой машины, глубоко интегрированы с Минпромторгом, ОАК и будущими эксплуатантами в части формирования будущего технического облика самолёта. Важно, что в программе продвижения на рынок самолёта Ил-114 уже сейчас заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины. То есть мы видим комплексный подход к программе», - прокомментировал заключение соглашения генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Программа Ил-114-300 предусматривает частичное финансирование государства: средства из федерального бюджета будут вложены в уставный капитал лизинговой компании, отмечает ГТЛК в своем сообщении.

Самолёт Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолётов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолётов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолётов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолёт с более мощным двигателем ТВ7-117СТ.

По материалам RNS и Aviation Explorer.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...