Началась подготовка к производству компонентов для двигателя истребителя 5-го поколения

Сразу несколько сообщений пришли 18 августа из Центра газотурбостроения "Салют" (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию», ОДК).

ПАК ФА
НПЦ "Салют" начал подготовку к запуску в производство компонентов и деталей для двигателя второго этапа для истребителя 5-го поколения ПАК ФА Т-50, сообщил журналистам заместитель генерального директора - управляющий директор «Салют» Виталий Клочков.

«Салют» участвует в кооперации предприятий ОДК по созданию перспективного двигателя для самолета ПАК ФА, ведется подготовка к запуску в производство ряда узлов и деталей этого двигателя», — заявил Клочков.

Ранее заместитель гендиректора ОПК «Оборонпром» Василий Лапотько сообщил, что работы по созданию двигателя второго этапа полностью профинансированы. По его словам, новая силовая установка позволит самолёту совершать крейсерский полёт на сверхзвуковых скоростях. Сегодня Т-50 оснащается двигателями 1-го этапа - АЛ-41Ф1.

* * *

Ил-112В
Центр газотурбостроения «Салют» начнёт финальную сборку двигателей ТВ7-117СТ для лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В в 2018 году.

«В целях расширения производственной кооперации предприятий ОДК Омское моторостроительное объединение имени Баранова (ОМО) определено с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ в рамках реализации программы создания этого двигателя», — сообщил представитель ОДК.

Ил-112В — новейший российский лёгкий военно-транспортный самолёт, предназначен для замёны самолетов Ан-26. Минобороны России планирует начать эксплуатировать Ил-112В в 2019 году. Самолёт также имеет модификацию для гражданской авиации.

* * *

ПД-14, МС-21
Началось изготовление деталей для перспективного авиадвигателя ПД-14, предназначенного, в частности, для нового российского пассажирского самолёта МС-21, сообщил Виталий Клочков.

Клочков отметил, что начало изготовления компонентов перспективного двигателя потребовало перестройки производства на заводе.

По его словам, компания начала «изготовление зубчатых колёс для коробки приводных агрегатов, деталей для валопровода, а также ведущего и ведомого зубчатых колёс для центрального привода ПД-14».

ПД-14 — проект семейства российских перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей, предназначенных для установки на самолёты МС-21. Серийный выпуск двигателей планируется начать в 2016 году.

* * *

Як-130
Специалисты «Объединённой двигателестроительной корпорации» (ОДК) полностью обеспечили двигатели для учебно-боевого самолёта Як-130 российскими комплектующими, сообщил Виталий Клочков.

«Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в ОДК) из российских комплектующих, производимых головным предприятием и омским филиалом», — сказал Клочков.

АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель, разработан Запорожским МКБ «Прогресс» имени Ивченко в 1999 году. Впоследствии на Украине производилось около половины необходимых компонентов двигателя.

* * *

Ту-160
Омский филиал «Салюта» - «ОМО им. П.И. Баранова» завершил план по производству деталей и узлов двигателя для Ту-160 на 2016 год досрочно, сообщил журналистам представитель пресс-службы Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

«Уже изготовлена и отгружена установочная партия. На сегодняшний день предприятие выполнило план производства на 2016 г. по данному двигателю досрочно», — сообщил представитель ОДК.

По материалам СМИ.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...