На заводе «Авиастар-СП» до конца года подготовят детали для второго Ил-112В

Первые два опытных образца военного транспортника Ил-112В будут готовы к концу текущего года. Об этом стало известно от управляющего директора завода «Авиастар-СП» Андрея Капустина.

«В ВКС России и других подразделениях, имеющих свою авиацию, до настоящего времени эксплуатируются старые Ан-26, приспособленные для посадки на грунт. Самолёт весьма востребован для оперативно-тактических перевозок на небольшие расстояния в ходе повседневной деятельности вооруженных сил, основой которой, как известно, является оперативная и боевая подготовка. Ан-26 практически уже выработал ресурс и не только по двигателям, но и по планеру, и задача создания лёгкого военно-транспортного самолёта, который должен прийти ему на смену, весьма актуальна», — сказал Капустин.

«Исходя из класса Ил-112В, вместимость, дальность полёта и прочие характеристики примерно соответствуют Ан-26. Потребность российских вооруженных сил оценивается не менее чем 120-150 машин. Кроме того ОАК рассчитывает на некоторый экспортный потенциал, потому что самолёты такого типа востребованы в странах Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки», — дополнил руководитель «Авиастар-СП».

Главный редактор журнала «Арсенал отечества» Виктор Мураховский уточнил, что несмотря на то, что проект уже довольно старый, — тянется он с 90-х годов, изменения по аэродинамике будут незначительные, а вот по бортовому радиоэлектронному оборудованию — это будет уже другое поколение.

Ульяновский завод «Авиастар-СП» до конца года подготовит детали для второго опытного самолета Ил-112В.

«Первые панели фюзеляжа, которые изготовлены на «Авиастаре», были отправлены в Воронеж в мае этого года. Агрегаты для следующего лётного образца также будут изготовлены у нас в этом году», — сообщил РИА Новости Андрей Капустин.

Контракт на разработку военного транспортника Ил-112В был заключен Минобороны с «Авиационным комплексом имени Ильюшина» еще в конце 2014 года. Постройку первого опытного образца планируется завершить к 2017 году, а в серийное производство самолёт может быть запущен уже в 2019 году.

Как следует из годового отчёта ОАК за 2015 год, в 2016-2017 годах Министерство обороны намерено заказать 48 самолётов Ил-112В.

«В 2015 году контракт с Минобороны на 48 лёгких военно-транспортных самолётов 48 Ил-112В не был подписан в связи с корректировкой программы перевооружения государственного оборонного заказа. Сроки подписания были сдвинуты на 2016-2017 годы», — сообщили в ОАК.

Что касается конкурентов, то стоит обратить внимание, прежде всего, на бразильский транспортник Embaraer. Его стандартная грузоподъемность составляет 14,5 тонн, что примерно соответствует таковой у Ан-26. Длина грузового отсека почти 16 метров, в то время как у Ил-112 – 11,3 метра (с рампой).

Источники:

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ