Шестой производственный участок. Монтируются маршевые силовые установки.

«Гражданские самолёты Сухого» не могут обслуживать свои же SSJ 100

У компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) аннулирован сертификат соответствия по ФАП-145 на право выполнения техобслуживания воздушных судов RRJ-95 (сертификационное название SSJ 100). Таким образом, производитель самолётов Sukhoi Superjet 100 лишён права на выполнение любых форм технического обслуживания своей продукции.

"Это действительно так, и произошло в конце марта, но причин объяснять не буду. Производитель уже подал заявку на получение нового сертификата", — сообщил ATO.ru источник в Росавиации. В ГСС комментировать произошедшее отказались.

"Производителя лишили права обслуживать свои же самолёты из-за нарушений, обнаруженных комиссией при сертификационной проверке. Это произошло пару недель назад", — отмечает представитель индустрии ТОиР авиатехники.

Другой собеседник ATO.ru в отрасли, знакомый с ситуацией, пояснил, что Росавиация аннулировала сертификат соответствия ГСС по ФАП-145, после того как комиссия ведомства выявила несоответствие производителя ряду сертификационных требований в части ТОиР ВС. По его мнению, на устранение выявленных недочётов производителю может потребоваться 2–3 мес. Теперь ГСС предстоит пройти сертификацию по ФАП-285 - Федеральные авиационные правила, которые пришли на смену ФАП-145.

Аннулирование у ГСС сертификата соответствия по ФАП-145, по сути, затрагивает деятельность компании на ее базе в Жуковском, где сосредоточены основные мощности производителя по ТОиР ВС. Завод в Комсомольске-на-Амуре ремонтом не занимается и сертифицирован как производственная площадка по АП-21. При этом, как отмечают специалисты отрасли, подмосковная база ГСС и до аннулирования сертификата была перегружена. Вместе с тем проблем с техобслуживанием SSJ 100 возникнуть не должно. На сегодняшний день российскими авиационными властями одобрены по крайней мере шесть организаций по ТОиР самолетов SSJ 100: авиакомпании "Аэрофлот", "Якутия", "Газпром авиа"; российский провайдер "С 7 Инжиниринг", а также два иностранных — литовский FL Technics и латвийский Aviatechservice.

Источник: Деловой авиационный портал ATO.ru (http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-lishilis-prava-tehobsluzhivaniya-ssj-100)

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 1, средняя - 3,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
Loading...