В ЦАГИ завершилась сборка второго опытного самолета Ил-112В

Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил-112В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»). Об этом сообщает Центр анализа мировой торговли оружием - ЦАМТО.

В настоящий момент идет отладка системы уборки-выпуска шасси, механизации крыла и других элементов конструкции. Затем пройдут испытания летательного аппарата для уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.

Следующий этап – проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.

По контракту на опытно-конструкторские работы на ВАСО построено два опытных самолёта. Первый - № 0101 для лётных испытаниях, второй - № 0102 предназначен для проведения ресурсных и прочностных испытаний в ЦАГИ.

Доработка Ил-112В до соответствия требованиям МО РФ займет около года

По правилам первый самолёт должен изготавливаться для статических испытаний, второй — лётный, третий — ресурсный. Но из-за ограниченных средств и сжатых сроков предварительные статические испытания прошли на первом лётном, чтобы разрешить коммерческую эксплуатацию. Второй, ресурсный самолёт тоже комбинированный - на нём сначала будет нарабатываться ресурс, который позволит первому самолёту отлетать 2 500 часов испытаний. Потом этот же экземпляр будет переоборудован в статический и его будут испытывать на прочность.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

Фюзеляж второго опытного ЛВТС Ил-112В доставлен в ЦАГИ

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...