Продолжаются лётные испытания двигателя нового поколения ПД-14

В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы». Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стартовали 30 октября 2015 года.

«Во время лётных испытаний двигателя впервые используется телеметрическая система, которая позволяет находящимся в Перми инженерам-испытателям в режиме реального времени следить за параметрами работы двигателя в полёте», – сообщил управляющий директор, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

Он отметил, что по результатам лётных испытаний будет выдано разрешение на первый полёт самолёта МС-21 с двигателем ПД-14. Параллельно с лётными испытаниями начаты испытания двигателя в термобарокамере ЦИАМ.

«В этом году «Пермский моторный завод», который будет головным поставщиком серийных двигателей ПД-14, приступил к освоению сборки новой продукции – в условиях серийного производства собраны два двигателя опытной партии, завершается сборка третьего», – сказал Александр Иноземцев.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...