Антон Алиханов рассказал о контракте с «Аэрофлотом» и дальнемагистральных перевозках

Министр промышленности и торговли Антьон Алиханов / Фото: © eanews.ru

На полях международной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов сообщил журналистам о продолжающихся обсуждениях по изменению контракта «Аэрофлота» на поставку самолётов Ту-214 и SJ-100. Министерство считает целесообразным внести изменения в данный контракт, поскольку ожидается, что самолёт МС-21 перекроет возможности «Суперджета» и закроет необходимые потребности авиакомпании.

В июне глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что в рамках ранее заключённого с ОАК контракта компания планирует отказаться от закупки 40 самолётов Ту-214 и 89 SJ-100 и заменить их на самолёты МС-21. Ранее группа подписала рамочный контракт на 339 российских самолётов, из которых на 52 машины был оформлен твёрдый контракт.

Антон Алиханов отметил, что вопрос внесения изменений в контракт требует обсуждения и согласования с «Аэрофлотом». Минпромторг понимает позицию авиаперевозчика, который учитывает актуальные технологические и экономические параметры. Министр подчеркнул, что несмотря на важность импортозамещения и сертификации SJ-100, многое зависит от конечного потребителя и продолжение переговоров с ними является необходимым шагом.

Алиханов добавил, что пока разговоры находятся на предварительной стадии, конкретные решения о внесении изменений в контракт ещё не приняты. Министерство будет продолжать диалог с «Аэрофлотом» с целью найти оптимальное решение, которое учтёт потребности авиакомпании и возможности нового самолёта МС-21.

Также Алиханов отметил необходимость создания российских дальнемагистральных самолётов. По его словам, Россия нуждается в собственном самолёте для перевозок на дальние расстояния, который бы полностью закрывал текущие потребности. Семейство Ил-96 рассматривается как база для разработки такого самолёта, который после необходимой модернизации сможет эффективно выполнять функцию дальнемагистрального лайнера.

«Нам сто процентов нужен дальнемагистральный самолёт, потому что вот эти 15 процентов перевозок, чуть больше, которые не покрываются "Суперджетом" и МС-21, совершенно точно должны быть закрыты нашим самолётом. Поэтому семейство "Ил" в одной из возможных комплектаций возьмёт на себя эту функцию с учётом требуемой доработки. И несомненно, это самолёт, на который мы должны опираться. Уверен, что эту работу мы доведём до конца», – сказал он.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (10 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...