ОДК внедряет цифровую платформу для управления жизненным циклом двигателей ПД-8 и ПД-14

Фото: © пресс-служба ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) внедрила новую IT-систему для послепродажного обслуживания авиадвигателей ПД-14 для самолёта МС-21 и ПД-8 для SJ-100, а также ТВ7-117СТ-01/02 для турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и ТВРС-44 «Ладога». Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.

«Платформа предоставляет эксплуатантам доступ к актуальной технической документации, а также позволяет специалистам ОДК отслеживать данные по использованию силовых установок на всех этапах их жизненного цикла. Это цифровое решение направлено на повышение эффективности сервисного обслуживания и стабильной эксплуатации воздушных судов российского производства при начале коммерческих перевозок», – отметили в ОДК.

Система прошла опытную эксплуатацию на «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-Климов». Она состоит из нескольких модулей, таких как «Центр поддержки заказчика», «Управление парком силовых установок» и «Управление техническими публикациями». Модули обеспечивают автоматизацию процессов сервисного обслуживания и создают единое информационное пространство для взаимодействия с эксплуатантами. Кроме того, система фиксирует параметры двигателей, для повышения их надёжности и эксплуатационной технологичности.

Модуль «Центр поддержки заказчика» предоставляет консультации по вопросам эксплуатации авиадвигателей, позволяет оперативно обрабатывать запросы на техническую и информационную поддержку, упрощает взаимодействие между производителем и эксплуатантами. Внедрение системы автоматизирует процессы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14, ПД-8 и ТВ7-117СТ-01/02, а также управление их жизненным циклом, отметил директор по сервису ОДК Максим Ищенко.

Разработка и внедрение системы осуществлялись при участии компании «РТ-Проектные технологии», которая выступила интегратором, и «Инженерного центра информационно-аналитических систем», ответственного за создание цифрового решения.

По словам генерального директора АО «РТ-Проектные технологии» Михаила Калужского, комплексная информационная система послепродажного обслуживания построена на базовом программном обеспечении, имеющем современный стек технологий и технологический суверенитет. Система успешно применяется не только на предприятиях ОДК, но и на предприятиях авиационного кластера, и в автомобильной промышленности.

Система работает по принципу «одного окна» через портал csp.uecrus.com, предоставляя клиентам единый доступ к информации, необходимой для эксплуатации двигателей и анализа логистической поддержки. Это упрощает процесс взаимодействия между ОДК и эксплуатантами, обеспечивая прозрачность и оперативность в решении технических вопросов. Центр технической поддержки системы будет размещен на пермском предприятии «ОДК-Авиадвигатель», что позволит сосредоточить экспертные ресурсы в одном месте.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...