Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта AZUR air

Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта ООО «АЗУР эйр», авиакомпания продолжит выполнять полёты после 20 марта, сообщается на сайте ведомства.

Решение о снятии ограничений принято на основе комплексного анализа отчёта авиакомпании об устранении недостатков, выявленных при проведении плановой проверки в январе 2018 года, заявки и документации ООО «АЗУР эйр» на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, а также результатов инспекционной проверки авиакомпании в период с 14 по 15 марта 2018 года. ООО «АЗУР эйр» подтвердило устранение выявленных ранее замечаний и несоответствий требованиям воздушного законодательства. Выполнено повторное техническое обслуживание всего парка воздушных судов типа Boeing-757/767.


Акционерами ООО «АЗУР эйр» проведены кадровые изменения: компанию возглавил Юрий Стогний. Как отметили в Azur Air, новый гендиректор сконцентрируется на обеспечении динамики развития и повышения эффективности работы компании, поддержания высокого уровня безопасности полётов и качества услуг, предоставляемых пассажирам.

Юрий Стогний до апреля 2016 года, являясь действующим пилотом, работал на командно-летных, инспекторских должностях в гражданской авиации, возглавлял летное подразделение авиакомпании Azur Air в Красноярске, хорошо знаком со структурой авиакомпании, ее флотом и коллективом, отметили в авиакомпании. С апреля 2016 по март 2018 он являлся генеральным директором авиакомпании «Турухан» (принадлежит группе UTair).

«Под его руководством авиаперевозчик продемонстрировал высокие показатели производственной деятельности, грамотное использование авиапарка, маршрутная сеть компании получила активное развитие», - объяснили в авиакомпании.

Главная специализация АК «Турухан» - выполнение чартерных (вахтовых) перевозок и других видов авиационного обслуживания в интересах компаний сырьевого сектора, а также регулярные перевозки, как правило, на территориях с экстремальными условиями. Компания принадлежит группе UTair, эксплуатирует исключительно отечественную авиатехнику – самолеты Як-42, Ту-134, Ан-24, Ан-26 и вертолеты Ми-8 различных модификаций. Флот компании базируется более чем в десятке аэропортов России – в регионах Севера и Сибири: от Архангельска на Западе до Усть-Кута на Востоке, от Красноярска на Юге, до Игарки на Севере.

Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолётного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания AZUR air решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей.

После вступления в российский реестр, на фюзеляже самолётов вместо префиксов VP- и VQ-, обозначающих регистрацию в Бермудах, пассажиры увидят префикс RA-, а процедуры проверки лётной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию. Кроме того, включение самолётов в национальный реестр должно принести авиакомпании определенный экономический эффект.

«На наш взгляд, сегодня в России уже созданы условия, позволяющие безболезненно начинать перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию, - сказал Юрий Стогний

По его мнению, система поддержания лётной годности в Российской Федерации гармонизирована с международными стандартами, в стране созданы и аккредитованы сертификационные центры для подтверждения работ в авиакомпаниях по поддержанию лётной годности, соответствующую сертификацию прошли большое число отечественных и иностранных компаний, занимающихся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов.

«Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр, будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, помощи в решении этих задач. Уверены, что совместными усилиями заложим хороший фундамент в вопросах формирования полноценного государственного реестра воздушных судов», - добавил новый генеральный директор AZUR air.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ