ads-b

В США усилят контроль полётов гражданских и военных ВС с помощью технологии ADS-B

Иллюстрация: лицензия Creative Commons

Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту представил законопроект о прозрачности и контроле за эксплуатацией вертолётов (ROTOR), согласно которому все самолёты и вертолёты должны быть оснащены технологией ADS-B In. Предлагаемый законопроект направлен на устранение уязвимости, которая позволяет Министерству обороны США осуществлять полёты внутри страны без использования технологии ADS-B Out. Об этом сообщают отраслевые издания в США.

Законопроект призван устранить этот пробел и усилить контроль за полётами вертолётов, особенно вблизи гражданских коммерческих аэропортов. Согласно документу, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно будет ежеквартально предоставлять отчёты о соблюдении требований и проводить анализ маршрутов вертолётов, уделяя особое внимание загруженности воздушного пространства в крупных аэропортах по всей стране.

Система автоматического зависимого наблюдения и вещания (АЗН-В, ADS-B) позволяет экипажам воздушных судов и авиадиспетчерам получать точную информацию о положении, высоте, скорости и других параметрах полёта в режиме реального времени. Она имеет два основных режима: ADS-B Out – передача в эфир с борта летательного аппарата его данных на наземные станции и другим воздушным судам. ADS-B In – приём воздушными судами информации от других самолётов, вертолётов, БПЛА и наземных станций, данных, в том числе о погоде и обстановке в воздушном пространстве. ADS-B улучшает осведомлённость пилотов и повышает безопасность полётов.

Закон ROTOR был инициирован после трагического столкновения в воздухе в январе между самолётом CRJ700 авиакомпании PSA Airlines и вертолётом Sikorsky UH-60 Black Hawk армии США недалеко от Национального аэропорта Вашингтона. В результате авиакатастрофы погибли 67 человек. У американского регулятора эта авария вызвала тревогу относительно связи и управления воздушным движением.

По словам представителей Сената, законопроект был разработан в ответ на операционные ошибки, выявленные в ходе расследования авиакатастрофы. Он нацелен на сокращение конфликтов в воздушном пространстве и установление более надёжных протоколов связи для предотвращения подобных трагедий в будущем. Теперь документ рассматривается в Конгрессе, где пройдёт этапы обсуждения, внесения поправок и голосования, прежде чем будет принят.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...