В Минпромторге считают, что надо вернуть опытную эксплуатацию новых самолётов

Фото: © пресс-служба ОАК

Минпромторг РФ считает необходимым участие авиакомпаний в подконтрольной опытной эксплуатации новых воздушных судов, заявил замглавы ведомства Олег Бочаров на Евразийском аэрокосмическом конгрессе, сообщает «Интерфакс».

«Чего бы это ни стоило, нам нужно обратно ввести все нормы, которые обеспечивали опытную эксплуатацию. Главная управленческая ошибка последних 30 лет, на мой взгляд, – что мы, не создав самолет, под экономическим давлением писали финмодели и не оправдывали их. Мы фиксировали стоимость и не достигали ее», – сказал Бочаров.

«Только опытная эксплуатация, только заинтересованность эксплуатантов и понимание, что эксплуатанту будут погашены убытки, приводит к тому, что авиатехника не только поднимается, но и раскручивается. Отсутствие опытной эксплуатации, коммерческие требования к первым серийным самолетам – это ошибка», – отметил он.

Первые два серийных самолета МС-21 с американскими двигателями Pratt&Whitney будут переданы группе «Аэрофлот» не для коммерческих рейсов, а в так называемую подконтрольную эксплуатацию, говорил в прошлом году гендиректор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь.

«Самолеты начнут летать – они не будут стоять в расписании, на них нельзя будет купить билет. Тем не менее, самолет начнет эксплуатацию, мы начнем получать данные по эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи – тренироваться, как обращаться с этим самолетом», – пояснял Слюсарь.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (13 оценок, среднее: 4,23 из 5)
Загрузка...