НАЗ «Сокол» продолжает работу по сборке отсеков фюзеляжа самолета Ил-114-300

Фото: © пресс-служба ПАО «ОАК»

На Нижегородском авиационном заводе «Сокол» идёт изготовление отсеков фюзеляжа турбовинтового самолётов Ил-114-300. В течение первого полугодия на основное сборочное производство в Луховицах на завод им. Воронина – филиал РСК «МиГ», где осуществляется окончательная сборка и проводятся испытания самолёта, были отправлены очередные партии агрегатов, сообщили в пресс-службе ОАК.

Процесс освоения производства отсеков фюзеляжей Ил-114-300 был начат на «Соколе» в 2017 году. Производственные мощности НАЗ начали оснащаться новым оборудованием, в цехах провели реконструкцию.

В конце 2019 года в агрегатно-сборочном цеху после реконструкции более 10 000 квадратных метров площадей, была введена в эксплуатацию новая производственная линию. Технологическая служба авиазавода изготовила и установила специальную оснастку, были закуплены необходимые станки для организации выпуска отсеков фюзеляжа гражданского самолёта.

На новый производственный участок направили наиболее квалифицированных сотрудников, которые прошли дополнительное обучение, позволившее освоить новые безбумажные технологии сборки. Применение в изготовлении отсеков фюзеляжей Ил-114-300 цифровых технологий значительно повысило профессиональный уровень инженерно-технического состава НАЗ, а также обеспечило соблюдение сроков и требуемое качество выполнения работ.

«Завод "Сокол" обладает значительными производственными мощностями и квалифицированными трудовыми ресурсами, что позволяет ему выполнять значительно больший объём работ по гражданским заказам. Современные подходы к обучению персонала и внедрение новых технологий помогают предприятию быть конкурентоспособным и способствуют развитию гражданского авиастроения на высоком уровне, обеспечивая выполнение текущих и перспективных заказов», – рассказал представитель ОАК.

В рамках кооперации предприятий Объединённой авиастроительной корпорации ульяновский завод Авиастар изготавливает панели фюзеляжа Ил-114-300 на поточной линии сборки, состоящей из 10 последовательных рабочих станций, где закреплённый персонал выполняет определённый вид работ. Каждая панель фюзеляжа проходит через все рабочие места, начиная с предварительной сборки каркаса и заканчивая упаковкой. В рамках программы модернизации оборудования в линию сборки панелей интегрируется инструмент для автоматической клёпки, а также камеры для окраски, герметизации и сушки. Поточная линия обеспечит возможность выпуска 12 комплектов панелей фюзеляжа самолёта Ил-114-300 в год.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (18 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...