На Украине заявили о необходимости проверки всех двигателей Д-18Т третьей серии

Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этом типе ВС после неконтролируемого отказа силовой установки. Об этом сообщается на сайте отраслевого издания FlightGlobal.com.

На Ан-124 установлены двигатели Д-18Т, разработанные Запорожским машиностроительным конструкторском бюро «Прогресс». Аналогичные двигатели используются в качестве силовой установки на единственном образце самолёта Ан-225 "Мрия".

По информации издания, в ГАСУ сообщили, что расследование "серьезного инцидента", произошедшего с самолетом Ан-124, проследило отказ до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. При этом ведомство не уточняет, где и когда произошёл инцидент. В директиве даётся указание операторам Ан-124 провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3.

 


Директива вступает в силу с 25 марта и является временной мерой, в дальнейшем будут разработаны корректирующие указания.

В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.

Всего, по данным из открытых источников, в эксплуатации находятся 45 самолётов Ан-124, из них в России: ВКС — 16, авиакомпания «Волга-Днепр» — 12, 224-й лётный отряд — 8. На Украине: «Авиалинии Антонова» — 7, в ОАЭ: Maximus Air Cargo — 1, в Азербайджане: Silk Way Airlines — 1.

В России сервисным обслуживанием и модернизацией тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 занимается ульяновское АО "Авиастар-СП".

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 4,10 из 5)
Загрузка...