Лётные испытания Ил-112В отложены из-за неготовности ВПП аэродрома ВАСО

Лётные испытания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В будут продолжены в первом квартале 2020 года. Об этом со ссылкой на официальные источники сообщило издание "Жуковские вести".

"На официальном уровне объявлено, что сроки возобновления лётных испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта (ЛВТС) Ил-112В перенесены c 2019 на 2020 год", - проинформировало издание своих читателей.

Ил-112В выполнил первый полёт 30 марта 2019 года на аэродроме ВАСО "Придача". Позже было заявлено, что лётные испытания самолёта продолжатся в конце года после завершения реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродрома, которая должна была закончиться в ноябре.

У компании "Ильюшин" было два альтернативных варианта, чтобы продолжить испытания Ил-112В. Один из них - разобрать борт 0101 и перевезти его на трейлерах из Воронежа в Жуковский в Лётно-испытательный центр им. В.К.Коккинаки ПАО "Ил", но в компании решили дождаться завершения реконструкции ВПП Воронежского авиазавода, а затем по воздуху перегнать машину в Жуковский. Однако реконструкция ВПП затягивается и завершится не ранее весны 2020 года.


После своего первого полёта Ил-112В был поставлен в цех ВАСО, где инженеры, конструкторы "Ильюшина" и рабочие авиазавода в течение 2019 года проводили работы по снижению веса самолёта. За счёт использования новых материалов и доработанного бортового оборудования им удалось снизить массу опытной машины на одну тонну.

В начале декабря 2019 года в ЛИИ им. М.М.Громова был завершён третий этап лётных испытаний базовой силовой установки для самолётов Ил-112В и Ил-114-300 – турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Двигатель был установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (б/н 76492) вместо одного штатного ТРДД. Со стороны ЛИИ нженерное сопровождение лётных испытаний ТВ7-117СТ и автоматической системы управления двигателем проводили специалисты НИО-3 Института.

В ходе четырнадцати наземных гонок и девяти полётов третьего этапа была проверена работа двигателя ТВ7-117СТ-01 и функционирование новых агрегатов системы управления, проведена проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления, которая контролирует не только работу самого двигателя, но и воздушного винта АВ112.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (14 оценок, среднее: 3,71 из 5)
Загрузка...