Авиакомпания «Азимут» станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса «Платов», который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщает ТАСС, цитируя председателя совета директоров авиакомпании Павла Удода.
«Мы приняли решение, что авиакомпания «Азимут» должна быть здесь. Мы зарегистрировали компанию в Ростове-на-Дону. Уже заключены твёрдые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100. До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твёрдые контракты», — сказал Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок.
В частности, «Азимут» получит два самолёта, которые сейчас эксплуатируются в авиакомпании «Ямал». Речь идет о машинах с серийными номерами 95067 (RA-89035) и 95070 (RA-89036) в компоновке на 103 кресла, которые салехардский перевозчик планировал вывести по окончании срока лизинга, оформленного на год, эти машины в версии LR «Ямал» получил в мае 2016 г.
Два других борта имеют серийные номера 95128 и 95129. По данным ATO.ru, первой машине будет присвоен регистрационный номер RA-89079, оба самолёта будут с увеличенной дальностью полёта — версия SSJ 100LR и оба будут иметь трансформируемый салон.
По словам Павла Удода, законтрактованные самолёты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.
«У нас открыт офис и принят на работу весь управленческий персонал. Сейчас идёт найм на работу лётного состава и инженерно-авиационного персонала. Мы планируем в соответствии с нашей бизнес-моделью и планом организационных мероприятий начать операционную деятельность к сентябрю этого года», — добавил Удод.
Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Акт о завершении строительных работ аэропорт получит до 1 июля.
Проект реализуется на основе государственно-частного партнёрства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.
Фото в шапке статьи (с) Степанов Слава — Gelio / http://gelio.livejournal.com