«Аэрофлот» наказал пассажира за перевозку не того кота

"Аэрофлот" анулировал мили, накопленные пассажиром Михаилом Галиным за 14 лет. Причиной послужил провоз в салоне самолёта на рейсе Москва-Владивосток кота Виктора, вес которого превышал, установленный правилами "Аэрофлота".

Как рассказал Михаил на своей странице в Facebook, кот Виктор не мог лететь в багаже из-за состояния здоровья - при взлете и посадке кот задыхался от сильного слюноотделения - Виктор прилетел в Шереметьево из Риги. "Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа", - пишет Михаил в FB.

В комментарии РЕН ТВ Михаил заявил, что не имел никакого морального права отправлять его в багаж, понимая, что восьмичасовой перелет кот живым не перенесет. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату, а стоимость билетов из Москвы до Владивостока на других подходящих рейсах достигала 90 тысяч рублей.

В фейсбуке Михаил пишет, что "Аэрофлот" потребовал сдать питомца в багажное отделение, так как его вес превышал установленные нормы. При досмотре Михаил показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. Проведя служебное расследование, авиакомпания исключила Михаила Галина из программы лояльности. Как заявили в авиакомпании, проверка показала, что пассажир допустил "ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту".

В этой связи глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину кота и пересмотреть правила перевозки животных на рейсах компании, в том числе предусмотреть возможность оплаты за перевес.

Комментарий "Авиации России":

Вроде всё правильно сделали в "Аэрофлоте" - нарушаешь правила, получи "ответку". Но тогда можно было бы пойти ещё дальше, например вообще запретить Михаилу летать рейсами всей группы - "Аэрофлотом", "Победой", "Россией" и "Авророй" - чтобы другим неповадно было нарушать правила. А если бы за восемь часов полёта кот без воды, еды, хозяина и в состоянии стресса ушёл "на радугу", авиакомпания в лучшем случае, выразила бы соболезнования, и аргументы неоспоримые - кот был болен, зачем вы его мучаете и таскаете через всю страну в самолётах, оставили бы дома. То есть - пункт первый: пассажир всегда виноват. Пункт второй: если пассажир не виновен, смотри пункт первый - головная компания Группы следует проторенным путём своей "дочки" - "Победы".

На фото Михаил Галин с котом Виктором во время перелёта из Шереметьево во Владивосток. Источник: страница М.Галина в Facebook.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (4 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...