В новом терминале аэропорта «Симферополь» завершена установка АСУ зданием

Генеральный подрядчик строительства нового терминала компания «Аконс Про» завершила монтаж уникальной автоматизированной системы управления зданием терминала, сообщает пресс-служба аэропорта.

Автоматизированная система управления зданием (АСУЗ) предназначена для автоматизации и централизации процесса управления всеми системами жизнеобеспечения нового аэровокзала. Она позволяет осуществлять оперативный мониторинг, дистанционный контроль и управление всем инженерным оборудованием терминала из единого диспетчерского центра. Штатный режим работы системы – автоматический.

Генеральный директор ООО «Аконс про» Игорь Набойченко:

«Автоматизированная система управления зданием, или как принято называть её в мире BMS (Building Management System), построена с учётом лучшего мирового опыта. Она в автоматическом режиме создаёт микроклимат здания и управляет им по заданным параметрам. Можно сказать, она позволяет с рабочего места оператора удаленно управлять отдельно взятой лампочкой в одном из сотен помещений терминала. Использование таких технологий превращает аэропорт «Симферополь» в площадку для развития современных инженерных технологий полуострова».


АСУЗ обеспечивает управление в автоматическом и ручном режимах следующими технологическими подсистемами: вентиляции и кондиционирования воздуха, теплоснабжения и горячего водоснабжения, хозяйственно-питьевого водоснабжения и канализации, электроснабжения и электроосвещения, вертикального транспорта (лифты и эскалаторы), противопожарной системой.

Система оборудована внутренними и наружными датчиками температуры, что позволяет автоматически регулировать температуру внутри здания с учётом температуры наружного воздуха. При этом в различных частях здания может устанавливаться различный температурный режим в зависимости от уровня освещённости и температуры в определенной зоне терминала. Также при помощи датчиков освещённости автоматически регулируется освещение в здании и на привокзальной площади.

Управление системой вентиляции, способной выдавать 1 млн. куб.м. воздуха в час, позволяет в автоматическом режиме измерять и регулировать влажность и уровень CO2 в здании.

Автоматизация системы водоснабжения позволяет осуществлять контроль протечек воды в технологических помещениях и каналах не доступных для визуального осмотра. В случае протечки система передаёт информацию на диспетчерский пульт и локализует место повреждения, перекрывая подачу воды.

АСУЗ также автоматически управляет электрообогревом антиобледенительной системы кровли и водостока с учётом показаний датчика наружной температуры. Она предназначена для обеспечения отвода талой воды и включает в себя кабельный электрообогрев водосборных лотков и воронок, а также обеспечивает управление встроенными греющими элементами воронок и саморегулирующими греющими кабелями, проложенными по дну водосборного лотка.

Противопожарная система здания, интегрированная в АСУЗ, включает в себя около 10 000 пожарных извещателей и более 200 линейных лазерных датчиков. В случае срабатывания датчиков система в автоматическом режиме приводит в действие весь комплекс мер противопожарной защиты здания. Производится автоматическое закрытие огнезадерживающих каналов воздуховодов численностью боле 1300 штук, опускаются противопожарные шторы, отключаются эскалаторы, лифты опускаются на основной посадочный этаж. В автоматическом режиме производится остановка системы обработки багажа, запускаются системы оповещения и дымоудаления, останавливается работа приточной и вытяжной вентиляции. Здание оборудовано системой спринклерного пожаротушения и разделено на 37 зон дымоудаления.

Генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин:

«После введения в эксплуатацию новый терминал аэропорта «Симферополь» сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе появятся 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади».

крымская компания ООО «Аконс Про» (ранее ООО «Альфа Констракшн») – генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой организации является команда высококвалифицированных специалистов – руководители компании, инженеры и менеджмент «Аконс Про» принимали участие в строительстве международных аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.

Новый терминал аэропорта «Симферополь»

  • Инвестиции – 32 млрд руб.
  • Площадь терминала – более 78 тыс. м² (в том числе 7,9 тыс. м² коммерческих площадей: кафе, магазины, рестораны).
  • Ввод в эксплуатацию – весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона).
  • Архитектурная концепция – Samoo Architects & Engineers.
  • 35 метров – высота терминала.
  • 5700 тонн металлоконструкций.
  • 65 000 м3 бетона – вертикальные конструкции и перекрытия терминала.
  • 30 000 м3 бетона – фундаментная плита.
  • 30 000 м2 – площадь кровли.
  • 136 уникальных криволинейных колонн.
  • 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 элементов для их крепления.
  • 45 Га площадь участка застройки.
  • 8 подвижных телетрапов.
  • 8 выходов к перронным автобусам.
  • 55 стоек регистрации пассажиров и багажа.
  • 28 лифтов.
  • 16 эскалаторов.
  • Парковка на 1500 автомобилей.
Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ