В ЦАГИ завершились испытания подвесного топливного бака для вертолётов Ми-28Н и Ми-35М

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского успешно завершены испытания на усталостную прочность серийного подвесного топливного бака для вертолётов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, производимых на предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Установка подвесного топливного бака на специальном стенде полностью имитировала установку на вертолёте, а параметры спектра вибронагружений соответствовали наиболее критическим для установки подвесного топливного бака режимам полета. Испытания проводились с целью подтверждения качества изготовления серийной продукции, а также стабильности технологического процесса производства изготавливаемой продукции.

Проведенные испытания подтвердили качество изготовления подвесных топливных баков вертолётов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, что обеспечивает их дальнейшую безопасную эксплуатацию.

Ударный вертолёт Ми-28Н в российской армии прозвали «Ночным охотником» за способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. «Ночной охотник» обладает усиленной бронезащитой, отличается повышенной боевой живучестью, оснащён современным высокоточным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения.

Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Он оснащён современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является наличие нескольких вариантов применения: боевого, десантного, санитарного и транспортного.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ