Начались лётные испытания ударного вертолёта Ми-28Н с новой авионикой

Модернизированный вертолёт Ми-28Н "Ночной охотник" на Московском вертолётном заводе М.Л. Миля совершил первый испытательный полёт, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолёты России".

"Полёт прошел успешно. По отзывам экипажа, системы вертолёта функционировали штатно",- сообщили 12 октября в пресс-службе "Вертолётов России", отметив, что впервые машина поднялась в воздух 9 сентября.

По словам гендиректора холдинга Александра Михеева, слова которого привели в пресс-службе, модернизированный Ми-28Н - "высокоэффективный ударный вертолёт, который способен выполнять широкий спектр задач, от воздушной разведки и целеуказания до уничтожения разнородных наземных и воздушных целей".

При создании модернизированного Ми-28Н конструкторами был учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ и в передней кабине установлен второй комплект управления.

Кроме того, изменилась и сама кабина экипажа: командир и лётчик-оператор теперь будут получать внекабинную информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объёме и в более доступной форме. Ожидается, что это повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке. Кабина экипажа надёжно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.

На вертолёт был установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс. Также обновлённый Ми-28Н оснащён усовершенствованной надвтулочной радиолокационной станцией.

Кроме того, машина обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет. Вертолёт оснащён управляемым и неуправляемым ракетным вооружением, бомбовым вооружением, а также подвижной пушечной установкой с пушкой калибра 30 мм.

Среди других преимуществ вертолёта – устойчивость к боевым повреждениям. К примеру, лопасти несущего винта сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полёт при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива в баках.

Помимо прочего, вертолёт отличается меньшей заметностью для наземных средств ПВО. Вертолёт оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование цифровой картографической информации позволяет осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные пункты управления.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...