EASA разрабатывает рекомендации для смягчения рисков попадания ВС в вихревые потоки

Европейскиий регулятор по авиабезопасности (EASA) разрабатывает бюллетень для смягчения рисков воздушных судов, следующих в вихревых потоках впереди идущего самолёта. Документ будет дополнять рекомендации по устранению рисков попадания ВС в вихревой поток на этапах взлёта и посадки, который EASA начала разрабатывать в декабре 2016 года. Об этом сообщает отраслевое издание Flight Global.

Инициатива Европейского агентства по безопасности полётов осуществляется в сотрудничестве с общеевропейской аэронавигационной организацией «Евроконтроль». Как указывает издание, разработка документа напрямую не связана с серьёзным авиаинцидентом, произошедшим 7 января этого года, когда немецкий бизнес-джет Bombardier Challenger 604, как предполагается, но пока ещё не доказано, попал в турбулентный поток от следовавшего на эшелоне Airbus A380.

Немецкие следователи продолжают изучение обстоятельств потери контроля над бизнес-джетом, в результате чего был нарушен нормальный полёт, и самолёт начал вращательное снижение. В итоге лётчикам удалось совершить посадку в Маскате (Оман), но сам лайнер получил значительные повреждения планера. Пока никаких заключений об обстоятельствах этого события не сделано.

EASA намерена опубликовать бюлллетень по безопасности полётов в апреле этого года с целью повысить осведомлённость и выработать рекомендации для противодействия риску следования воздушных судов по маршруту. Документ ещё находится в разработке, в его рамках был проведен анализ предыдущих инцидентов, связанных с попаданием в вихревые потоки самолётов, находящихся в крейсерском полёте.

EASA заявляет, что бюллетень представляет собой первоочередные меры смягчения рисков и будет адресован аэронавигационным службам, экипажам ВС и диспетчерам воздушного движения.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ