Рейс авиакомпании EgyptAir из Москвы в Хургаду, который должен был вылететь из аэропорта Домодедово 29 июня в 01:15 по московскому времени, задерживается уже второй день подряд из-за технической неисправности самолёта. Изначально время вылета несколько раз переносили — сначала на 17:00, затем на 20:00, а позже авиакомпания пообещала выполнить рейс примерно в 21:00 30 июня. В общей сложности задержка превышает 30 часов.
289 пассажиров, зарегистрированных на рейс MS 728, оказались в сложной ситуации. Москвичи и жители Московской области, по информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), вернулись домой, чтобы дождаться вылета, а иногородних туристов разместили в гостиницах за счёт перевозчика. Пассажирам предоставили ваучеры на питание и прохладительные напитки, однако в первые часы ожидания информации от представителей авиакомпании было крайне мало.
Пассажиры жаловались на отсутствие чёткой информации и длительное ожидание. Некоторые из них утверждали, что представители EgyptAir не выходили на связь, а задержка связана с поломкой гидравлической системы самолёта и ошибкой инженера. В результате часть пассажиров даже требовала отмены рейса и возврата денег.
Кроме того, из-за длительного простоя экипаж должен соблюдать режим отдыха, что дополнительно откладывает вылет. Представители авиакомпании и туроператоры находятся на связи с пассажирами, но многие туристы выражают недовольство длительным ожиданием и отсутствием своевременной информации.
Представитель Росавиации сообщил, что авиакомпания Egypt Air планирует выполнить задержанный рейс из Москвы в Хургаду 30 июня в 21:00.
Ранее в Египте уже фиксировались случаи задержек и отмен рейсов местной авиакомпании AlMasria Universal Airlines, что также вызывало неудобства для российских туристов. Российское посольство в Египте рекомендовало учитывать возможные перебои с авиаперелётами при планировании поездок в эту страну. В данном случае задержка рейса EgyptAir связана именно с техническими проблемами воздушного судна, которое прилетело в Москву из Шарм-эль-Шейха.