Российские конструкторские бюро могут обслуживать «Русланы» без Киева

Целый ряд конструкторских бюро могут обслуживать самолёты Ан-124 «Руслан» в России при отказе украинской стороны, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы Минпромторга Андрея Богинского‎.

«Данные компетенции у нас есть, есть авиационные институты. Реально может заниматься то же КБ им. Ильюшина, ОКБ Мясищева, и в «Волга-Днепре» в течение пяти лет тоже создано конструкторское бюро, которое вместе с «Антоновым» участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание лётной годности самолётов Ан-124 разных годов выпуска», — сказал журналистам Богинский.

Он подчеркнул, что у России есть производственная документация на «Руслан», и сейчас не все самолёты Ан-124 обслуживаются на Украине. В частности, отметил замминистра, в России обслуживаются самолёты Минобороны, а это один из самых больших парков.

«Сегодня организации, которые осуществляют работы по поддержанию лётной годности — они обладают соответствующими лицензиями Минпромторга и сертификатами, которые выдают или Росавиация, или Минтранс. Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению лётной годности, по большому счёту, это сможет российская сторона»‎, — резюмировал замминистра.

Крупнейшим эксплуатантом в России самолётов Ан-124-100 «Руслан» является авиакомпания «Волга-Днепр». По данным Росавиации, в парке «Волга-Днепр» 11 самолётов Ан-124-100. В то же время на сайте самой авиакомпании указывается, что в парке «Волга-Днепр» — 12 самолётов Ан-124-100 «Руслан».

Ранее «Антонов» заявил, что будет добиваться запрета полётов «Русланов» за пределами России. Компания аргументировала это тем, что в СМИ появилась информация о планах авиационных властей России отказаться от услуг украинского концерна и передать функции разработчика одному из российских предприятий.

Минпромторг отмечал, что у Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...