ОАК планирует сократить до семи-восьми лет сроки разработки самолётов

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить время, необходимое на разработку и начало серийного производства самолетов, с 20 лет до семи-восьми. Об этом сообщил главный конструктор - заместитель генерального директора ОАК Сергей Коротков.

"Сегодня перед ОАК стоит задача сократить большой срок в 20 лет до семи-восьми лет на создание авиационных комплексов", - цитирует слова Короткова ТАСС во время его лекции в рамках VI Международной недели авиакосмических технологий в Московском авиационном институте (МАИ). Он отметил, что это необходимо, поскольку за 20 лет технологии сильно меняются.


В 2009 году КБ Туполева подписало контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские работы под шифром "Посланник", в результате которых был подготовлен эскизный проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Разработка ПАК ДА ведется с 2013 года. Юрий Борисов, находясь в должности заместителя министра обороны РФ, заявил, что ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, а начало серийного производства запланировано на 2028-2029 годы.

Разработка среднемагистрального самолёта МС-21 началась в ОКБ им. Яковлева корпорации "Иркут" в начале 2000-х годов, получение сертификата типа, запуск лайнера в серийное производство и его передача стартовым заказчикам планируется в 2021 году. Для сравнения: первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-62 разработан в ОКБ имени Ильюшина в 1960 году, в 1966 году началось его серийное производство, а с 1967 года - эксплуатация в "Аэрофлоте".

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (9 оценок, среднее: 4,89 из 5)
Загрузка...