Холдинг «ИКАР» запустил производство комплектующих для самолётов А321

Фото: © Группа компаний «ИКАР»

Инженерный центр «ИКАР» разработал конструкторскую документацию и технологические процессы для изготовления деталей модифицированной дренажной системы самолёта Airbus A321. Первая партия этих компонентов изготовлена на производственной площадке компании «ИКАР-Тех» в индустриальном парке Руднево, особой экономической зоны «Технополис-Москва». Об этом сообщили в пресс-службе ГК «ИКАР».

«Первая партия комплектующих для дренажной системы самолёта А321 позволит выполнить переоборудование более двенадцати воздушных судов. Данный проект является начальным этапом более масштабной программы модернизации пассажирских самолётов для одной из ведущих российских авиакомпаний», – отметили в пресс-службе.

Там добавили, что сейчас специалисты инженерного центра работают над другими элементами системы водоотвода. Цель проекта – расширить производственные мощности и повысить эксплуатационные характеристики воздушных судов.

В 2003 году был группа компаний «Каскол» и концерн Airbus основали инженерный центр ECAR (Engineering Centre Airbus Russia). Совместное предприятие стало первым конструкторским бюро, созданным европейским производителем самолётов за пределами Европейского союза. Основная деятельность центра заключалась в проектировании и обеспечении серийного производства самолётов семейств A320neo, A330/A340, A350 и A380. За двадцать лет работы ECAR реализовал более 200 проектов в авиационной, автомобильной и железнодорожной отраслях.

После ухода Airbus с российского рынка и разрыва партнёрских отношений с ECAR, инженерный центр был реорганизован в группу компаний «ИКАР». На базе накопленного опыта и компетенций компания начала разработку и производство гражданских авиационных систем и компонентов. С 2023 года «ИКАР» активно занимается проектированием беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения.

Инженерный центр занимается разработкой концепта изделия, проведением научно-исследовательских работ, выполняет рабочее и детальное проектирование отдельных узлов и агрегатов, оптимизацию конструкции и выпуск конструкторской документации. Проводит модификацию конструкции под требования производства, ведёт инженерно-конструкторское сопровождение проведения ремонта и модификаций самолётов российских авиакомпаний.

На начало ноября 2024 года в российских авиакомпаниях эксплуатировалось не менее 77 воздушных судов типа А321. Крупнейшими эксплуатантами типа в России являются «Аэрофлот» (35 самолётов), «Уральские авиалинии» (22) и S7 Airlines (11). С марта 2022 года поставки запчастей в Россию со стороны западных поставщиков не осуществляются из-за санкций Европейской комиссии.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...