Для сертификации в Европе двигатель ПД-14 будет доработан

Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение работ по улучшению характеристик двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на самолётах МС-21, для его сертификации Европейским агентством по безопасности полётов (EASA). Об этом сообщает "Интерфакс-АВН".

В перечне работ исполнителя, согласно материалам закупки, - снятие эксплуатационных ограничений ПД-14, завершение "прочностной доводки в обеспечение увеличения ресурса и надёжности" и, как итог, - валидация сертификата типа ЕАSА, необходимая для продвижения МС-21 на международный рынок.

Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года. Максимальная стоимость контракта - 12,28 млрд руб. Финансирование обеспечит госбюджет и "внебюджетные" источники (какие именно, не уточняется) в пропорции 50% на 50%.

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель с тягой на взлёте 14 000 кгс. Создаётся предприятиями "Объединённой двигателестроительной корпорации". В октябре 2018 года двигатель получил сертификат типа.

"В обеспечение сертификации двигателя ПД-14 разработан и принят EASA его сертификационный базис. Значительная часть работ, проведённых при российской сертификации двигателя Росавиацией, принята EASA как зачётные для оформления сертификата", - говорится в материалах закупки. Вместе с тем там отмечается, что для обеспечения конкурентоспособности двигателя "необходимо завершение работ по улучшению эксплуатационных характеристик, увеличению ресурса, устранению имеющихся несоответствий требованиям технического задания, а также расширению условий эксплуатации".

Новый сплав увеличит ресурс компонентов ПД-14 в шесть раз

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (17 оценок, среднее: 3,59 из 5)
Загрузка...