a220

Авиакомпания SWISS не может эксплуатировать самолёты Airbus A220 из-за неисправности двигателей

Фото: © Swiss International Air Lines

Компания Swiss International Air Lines (SWISS), базирующаяся в Цюрихе, ожидает, что количество самолётов A220, которые вынужденно останутся запаркованными из-за продолжающихся проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1000G, увеличится до 14 в 2024 году. Об этом сообщает издание AirGuide со ссылкой на операционного директора авиакомпании Оливера Буххофера.

«Мы ожидаем, что проблема будет сопровождать нас до 2026 года», – заявил он 1 июля на пресс-конференции. По словам Буххофера, до 14 самолётов Airbus A220, A320 Neo и A321 будут находиться на земле из-за неисправности двигателей.

Ранее в этом году SWISS сообщила, что провела «конструктивные» обсуждения с Pratt & Whitney по поводу проблем с двигателем PW1000G. Однако никаких дальнейших заявлений о компенсации швейцарскому перевозчику сделано не было.

Сервис ch-aviation показывает, что в настоящее время в SWISS временно выведены из эксплуатации и остаются на парковке в Цюрихе три A220-300, четыре A320-200N и два A321-200NX. В общей сложности парк авиакомпании насчитывает 88 самолётов.

Чтобы справиться с вынужденной посадкой своих самолетов, SWISS в значительной степени полагается на самолёты, полученные в аренду на условиях «мокрого» лизинга. Текущий парк самолётов с обслуживанием предоставили: airBaltic – девять A220-300 и шесть E190-E2, а также Helvetic Airways – три E190-E2 и четыре E195-E2.

На этом фоне стало известно, что Cyprus Airways отказалась от своих планов по приобретению шести самолётов Airbus A220. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Тасос Майкл в интервью Aviation Week.

Проблемы с двигателями PW1000G существенно повлияли на планы перевозчика, вызвав их стратегическую переоценку. «Если бы не Pratt & Whitney, мы были бы прибыльны в этом году, – сказал он, подчеркнув серьёзные эксплуатационные последствия, вызванные неисправностью двигателя. – Для небольшой авиакомпании решающее значение имеет управление по средствам, поэтому мы выберем больше самолётов A320, пока не будут исправлены проблемы с двигателями A220, что ожидается к 2027 году».

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (10 оценок, среднее: 3,60 из 5)
Загрузка...