Аэропорт Раменское готовится к открытию международного терминала

Международный аэропорт Раменское в ходе подготовки к открытию пассажирского терминала заключил несколько контрактов на организацию питания, розничной торговли и предоставление рекламных площадей в здании аэровокзала и на прилегающей территории.

Договор о сотрудничестве сроком на 7 лет заключён с группой компаний «Шоколадница», управляющей сетью кафе «Шоколадница», «Кофе Хауз», Pizza Hut и др.

«Шоколадница» обеспечит организацию доступного питания для пассажиров на территории терминала первого этапа Международного аэропорта Раменское. В совокупности уютные кафе, бары с характером и презентабельные рестораны займут 1000 кв.м. в общей и стерильных зонах аэропорта. Арендаторы уже приступили к реализации дизайнерских решений.

Для удобства пассажиров в общей зоне первого этажа будут расположены хорошо знакомые и полюбившиеся кофейни: «Шоколадница» и «Кофе Хауз». В стерильных зонах внутренних и международных воздушных линий начнут работать рестораны полного цикла: «Шоколадница» и «БирХаус», которые представят посетителям традиционные блюда европейской и русской кухни. Их открытие состоится одновременно с запуском Международного аэропорта Раменское.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с такими крупными и надежными операторами, как «Шоколадница», которая имеет хорошую репутацию на рынке и предлагает широкий выбор услуг. Заказать чашку ароматного кофе, выпить кружку хорошего пива или съесть полноценный обед – каждый наш пассажир найдет для себя оптимальный вариант по формату и кухне», - сообщил генеральный директор ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила.

* * *

Соглашение о сотрудничестве заключено с мировым лидером в сфере розничной торговли формата Duty Free&Travel Value, немецкой компанией Heinemann (ООО «Трэвел Ритейл Домодедово»).

Договор сроком на 11 лет подписали генеральный директор ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» Сергей Владимирович Говорушко.

Heinemann возьмет на себя управление магазинами, реализующими оригинальные товары ведущих мировых брендов по привлекательным ценам, в стерильных зонах международных воздушных линий и внутренних воздушных линий аэропорта Раменское.

Пассажирам предложат широкий ассортимент парфюмерной и косметической продукции, шоколад, алкоголь, модные аксессуары.

«Площадь магазина Duty Free в стерильной зоне международных вылетов составит 500 кв.м., площадь магазина Travel Value, который будет доступен пассажирам внутренних рейсов - 182 кв.м.», - сообщил генеральный директор ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила.

«Открытие магазинов планируется одновременно с началом работы пассажирского терминала Международного аэропорта Раменское. Большую часть ассортимента – около 90% - составит парфюмерия и косметика, спиртные напитки, модные аксессуары и кондитерские изделия брендов с мировым именем. На оставшейся торговой площади покупателям будут предложены игрушки, прохладительные напитки, деликатесы», - уточнил генеральный директор ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» Сергей Владимирович Говорушко.

* * *

С российским рекламным агентством PRIMAVERA заключено соглашение о сотрудничестве сроком на 5 лет. Договор подписали генеральный директор ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила и генеральный директор ООО «ПРИМАВЕРА» Евгения Качерик.

Рекламное агентство PRIMAVERA возьмет на себя функции рекламного оператора на территории Международного аэропорта Раменское (в том числе привокзальная площадь, наземная парковка, WI-FI сети), а также будет заниматься организацией и проведением промо-мероприятий.

«Агентство уже приступило к созданию рекламной концепции. В ближайшее время высокотехнологичные рекламные конструкции не только станут востребованной площадкой для рекламодателей, но и дополнят интерьер аэропорта», – сообщил генеральный директор ОАО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила.

Источник: официальный сайт Международного аэропорта Раменское

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ