Все авиастроительные заводы России, прежде всего выполняющие гособоронзаказ, вернулись к работе, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на заседании Бюро Союза машиностроителей.
«О состоянии работы предприятий авиастроения в ходе видеоконференции доложил вице-президент Союзмаша, генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Он сообщил, что все предприятия группы ОАК, выполняющие государственные контракты, прежде всего по ГОЗ, возобновили работу», — сказали в пресс-службе Союзмаша.
По словам главы ОАК, отрасли нужны меры поддержки, которые должны обеспечить устойчивость функционирования в будущем.
«Сейчас важно обеспечить выпуск гражданских воздушных судов в интересах ожидаемого на следующем этапе восстановления спроса и увеличения авиационной мобильности населения, а также загрузить мощности по производству военной техники в рамках опережающих поставок», — процитировали в пресс-службе слова Слюсаря.
Ранее сообщалось, что некоторые российские предприятия приостановили работу после объявления 30 марта «нерабочего периода», однако затем постепенно наращивали количество сотрудников на производстве.
В состав корпорации ОАК входят филиалы компании «Сухой» — Новосибирский авиационный завод и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод; филиалы РСК «МиГ» — Луховицкий авиационный завод (Московская область), Калязинский машиностроительный завод (Тверская область) и НАЗ «Сокол» (Нижний Новгород); Иркутский авиастроительный завод корпорации «Иркут»; филиалы «Ильюшина» — Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) и расположенный в Ульяновске завод «Авиастар-СП»; филиал «Туполева» — Казанский авиастроительный завод; Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева; а также 15 авиаремонтных заводов.