Генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко рассказал, что на предприятии уже начали разрабатывать программу послепродажного обслуживания Ил-114-300 не дожидаясь начала серийного производства.
На вопрос журналиста о состоянии проекта турбовинтового самолёта Ил-114-300, Илья Тарасенко пояснил, что всё зависит от системы продаж, которую организовывает Объединённая авиастроительная корпорация.
"Программу послепродажного обслуживания в части РСК МиГ мы начали разрабатывать уже сейчас. К старту производства машина будет полностью в цифровом формате. Запуск документации будет происходить в КБ Ильюшина, потом передаваться в ОКБ Микояна, а дальше идти на наши производственные площадки — это Нижний Новгород и Луховицы, а также к ряду наших смежников, которые участвуют в проекте. Таким образом, загрузка этих площадок происходит по линии взаимодействия внутри ОАК между гражданским и военным дивизионом", — рассказал гендиректор РСК МиГ.
Илья Тарасенко отметил, что обслуживание Ил-114 будет проводиться на всем жизненном цикле самолёта, будет произведено около 300 самолётов, рассматривается продажа Ил-114-300 и за границу.
«Пока мы говорим только о внутреннем заказчике, но, естественно, рассматривается и продажа за границу. Сейчас самое главное — произвести первый опытный самолёт, начать летать, а поставки развернуть уже с 2021 года»,— пояснил Илья Тарасенко.