аэропорт Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске ожидается рост пассажиропотока в августе 2025 года по сравнению с предыдущим аналогичным периодом

Фото © Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области

В августе 2025 года Южно-Сахалинский аэропорт планирует обеспечить устойчивый рост пассажиропотока и частоты рейсов на ключевых направлениях. Только на московском — ожидается до 109 рейсов — на 18% больше, чем в июле 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Аналогичный прирост мы ждём на направлениях в Хабаровск и Владивосток. Среднесуточная загрузка аэровокзального комплекса достигнет порядка 50 самолётов, это на 14% превысит показатели июля и более чем на 26% — июня текущего года. Рост связан с сезонным пиковым пассажиропотоком, традиционно характерным для августа», — рассказала представитель аэропорта, для сравнения она отметила, что в августе 2024 года было обслужено 184 357 пассажиров.

В связи с возросшей нагрузкой аэропорт усилил кадровый состав. В службу регистрации привлечены 40 дополнительных агентов, численность инспекторов досмотра составляет свыше 60 человек, а коллектив специалистов наземного обслуживания включает 75 специалистов. Среди новобранцев — стажёры и выпускники Южно-Сахалинского педагогического колледжа по направлению «Сервис на воздушном транспорте».

Расписание полётов сформировано с учётом равномерного распределения рейсов в течение суток — это, по мнению службы планирования, минимизирует пиковые нагрузки на инфраструктуру. Графики прилётов и вылетов способствуют снижению времени оборота воздушных судов за счёт более слаженной работы служб регистрации, досмотра и наземного обслуживания.

«Итоговые показатели пассажиропотока за август будут опубликованы по завершении месяца на основании статистики и заявок авиакомпаний. Тем не менее, текущая динамика подтверждает устойчивость объёмов перевозок и стабильность пассажирских потоков по сравнению с прошлогодним августом», — добавили в аэропорту.

Руководство южно-сахалинского аэровокзала отмечает, что основной задачей остаётся обеспечение бесперебойной и безопасной работы всех служб, а также поддержание высокого уровня качества обслуживания пассажиров в пиковый сезон.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...