В ходе встреч в рамках Петербургского международного экономического форума ОАК отметила интерес к новому самолёту МС-21 со стороны зарубежных стран, сообщил
«Конечно, когда машина начала летать, начался другой этап. Несмотря на большое количество работы, связанной с сертификацией, это значительная веха в проекте, и мы, конечно, ощущаем повышение интереса к ней... Мы здесь встречались с делегацией Венгрии, Бангладеш... с индийцами», — сказал Слюсарь.
«Все наши иностранные коллеги, с которыми мы здесь встретились — и ещё встретимся, — отмечают повышенный интерес», — сказал Слюсарь.
По его словам, конструкция переговоров с потенциальными партнерами изменилась.
«Мы теперь предлагаем не один продукт — сертифицированный Superjet, — мы предлагаем линейку. У нас теперь есть уже два самолета, которые находятся в линейке, это Superjet и МС-21. Если к этому добавить наши планы по производству и поставке Ил-114 в нише турбовинтовых самолетов... и наш проект широкофюзеляжного самолета с китайцами, то мы получаем линейку, которая имеет весь размерный ряд для турбовинтовой авиации», — отметил Слюсарь.
Также глава ОАК отметил, что Объединённая авиастроительная корпорация не отказывается от производства удлиненной версии пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100 - SSJ 100 SV.
«У нас есть программа модернизации и развития семейства, и она предусматривает постоянную работу над этим самолётом. Поэтому мы ни от чего не отказывались, ни от каких версий, никаких изменений, решений не было», — рассказал Слюсарь.