Специалисты ZALA Aero модернизировали беспилотную авиационную систему T-20, улучшив её летно-технические характеристики и расширение эксплуатационные возможности. Основные изменения коснулись фюзеляжа, систем связи и навигации, а также бортового вычислительного комплекса. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Оптимизированная конструкция фюзеляжа обеспечила снижение аэродинамического сопротивления, вследствие чего повысилась эффективность полёта. Это решение в совокупности с применением новых аккумуляторов дало прирост продолжительности и дальности полёта.
«Установка аккумуляторных батарей нового поколения, обладающих увеличенной удельной энергоёмкостью и устойчивостью к экстремальным условиям эксплуатации, позволила обеспечить рост продолжительности и дальности полёта, которые теперь превышают семь часов и 500 км за один вылет, передавая видео в разрешении HD на расстоянии более 100 км от точки управления», – отметили в ZALA Aero.
Также БПЛА получил новые модули связи и навигации. Они обеспечивают устойчивую передачу данных на больших расстояниях, в том числе в условиях радиоэлектронного подавления и отсутствия сигнала спутниковой навигации. Использование двойного радиодальномера и видеонавигации повышает надёжность работы в условиях ограниченной видимости и помех.
Модернизированный бортовой вычислитель и программное обеспечение на базе алгоритмов искусственного интеллекта расширили возможности обработки данных. T-20 способен быстро принимать решения, а эффективность применения возросла за счёт реализации режима выбора приоритетных целей.
Диапазон рабочих температур T-20 составляет от –40°С до +50°С, допустимая скорость ветра – до 15 м/с. Максимальная высота полёта – 5000 м, скорость варьируется от 65 до 110 км/ч. Грузоподъёмность БПЛА 2,5 кг, он совместим с целевыми нагрузками и пневматической пусковой установкой, используемыми с БАС ZALA T-16. Унификация позволяет использовать единый комплект оборудования для различных платформ, а существующие комплексы могут быть дооснащены необходимым оборудованием, снижая затраты на логистику и обучение операторов.