Авиакомпания «Волга-Днепр» открыла регулярный рейс Урумчи-Москва

Фото: © пресс-служба а/к «Волга-Днепр»

19 мая самолёт Ил-76ТД-90ВД, принадлежащий российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр», доставил в Москву свыше 30 тонн сборных грузов из Урумчи, расположенного на северо-западе Китая. Это третье регулярное направление из КНР, которое авиакомпания запустила с 2022 года, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«В настоящее время мы также предоставляем сервис из Чжэнчжоу и Гуанчжоу. Полётная программа выполняется на отечественном транспортном самолёте Ил-76ТД-90ВД, который способен перевозить до 44 тонн груза», – рассказал представитель авиакомпании.

Коммерческий директор авиапредприятия Владимир Калдин отметил, что Урумчи считается движущей силой экономического и культурного развития Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР, находящегося у северного подножия гор Тянь-Шаня, в долине реки Урумчи. Авиакомпания давно получали запросы на открытие регулярного сообщения и ранее выполняла отдельные чартерные рейсы.

«Сейчас основную долю груза составляют товары народного потребления. Учитывая географическое положение Урумчи, мы готовы предоставить экспертную поддержку в области проектной логистики до аэропорта, а также разработать индивидуальные решения для транспортировки нестандартных и крупногабаритных грузов, которые на протяжении 35 лет являлись одним из основных направлений деятельности компании», – сказал он.

Ил-76ТД-90ВД – специализированный самолёт, изначально предназначенный для транспортировки негабаритных и сверхтяжёлых грузов. В 2022 году авиакомпания «Волга-Днепр», являющаяся крупнейшим коммерческим оператором самолётов данного типа в России, провела масштабные работы по адаптации машины к перевозке паллетированных грузов в рамках запуска регулярного сервиса из Китая, Индии и ОАЭ.

Самолёт оборудован роликовой оснасткой – специализированным погрузочным оборудованием, позволяющим загружать на борт грузы на PMC-паллетах с применением стандартного аэропортового оборудования. В 2023 году специалисты компании оптимизировали схему погрузки, что позволило увеличить количество паллет на рейсе с семи до восьми PMC, повысив коммерческую загрузку с 38 до 44 тонн.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (9 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...