"Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) ждёт в течение месяца ответ от авиакомпаний о потребности в данных самолётах, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.
"Мы запросили и ждём в течение месяца ответ от эксплуатантов с точки зрения преемственности самолёта, учитывая выбывающий парк Ан-24 и Ан-26. Чтобы понимать спрос, поскольку анализ, который проводили полтора года назад, не показывал большого количества самолётов, но ситуация была с парком антоновских машин другая.", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.
"Необходимо комплексно рассмотреть вопрос финансирования, (который включает — ред.) не только подготовку производства самолётов, выпуск документации, сертификацию, но и "подушку" продаж — бюджет программы, по нашим оценкам, составляет порядка 56 миллиардов рублей", — добавил он.
"Пока первого заказчика нет, поэтому мы в низком старте находимся", — отметил Масалов, добавив, что самолёт может быть интересен региональным авиакомпаниям.
"Мы прорабатывали вопрос возможности использования задела, который есть на Ташкентском авиационном заводе, чтобы опередить и ускорить прохождение первого этапа лётных испытаний", — сообщил Масалов.
Справка:
Турбовинтовой самолёт Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолётов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолёта.
Источник: РИА Новости (http://ria.ru/economy/20160216/1375186775.html#ixzz40JGtVnpk)