Очередной Ил-76МД-90А собран на «Авиастар-СП»

Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» завершило сборку очередного серийного тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Воздушное судно передано из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию (ЛИС) предприятия для проведения наземных и лётных испытаний, сообщили в пресс-службе авиазавода.


В рамках этапа наземных испытаний специалисты ЛИС проверят функционирование топливной системы и системы управления измерения топлива ВС, его гидросистемы, выполнят расконсервацию и запуск вспомогательной силовой установки, режимную гонку двигателей с контролем параметров и работы систем самолёта.

Перед транспортировкой нового самолета на ЛИС представителям заказчика были предъявлены результаты испытания топливной системы и герметичности топливных баков воздушного судна, проведён его общетехнический осмотр, контроль формы и качества внешней поверхности, осмотр изделия на комплектность.

На лётно-испытательный станции воздушному судну предстоят лётные испытания, покраска и передача в эксплуатацию.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолёта Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина увеличивают безопасность полётов, точность самолётовождения и десантирования. На самолете установлены новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, которые обеспечивают повышенные взлётно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличение грузоподъёмности с 48 до 60 тонн, большую дальность полёта, повышенную экономичность за счёт снижения расхода топлива и высокие экологические требования по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.

Модернизированы практически все самолётные системы. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными длиной 25 метров. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления. Шасси модернизированы, спроектированы с учётом высокого запаса прочности и рассчитаны на взлётную массу 210 тонн (в т.ч. 60 тонн нагрузки). Благодаря этому самолёт может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоёмкости, что позволяет эксплуатировать Ил-76МД-90А в самых жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием.


Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...