Завершается этап концептуального проектирования самолёта «Фрегат Экоджет»

В российском авиастроении проект широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта «Фрегат Экоджет» занимает особое место. В самолёте применена принципиально новая аэродинамическая схема с фюзеляжем в форме горизонтального овала, позволяющая при существенно меньших, чем у конкурентов размерах и взлётном весе перевозить 300-350 пассажиров на расстояние до 4500 км.

Сейчас компания завершает этап концептуального проектирования, уже полностью разработан цифровой макет самолёта. При широком участии международной кооперации проведены аэродинамические и прочностные расчёты и эксперименты,.

"Мы приступаем к этапу определения самолёта, с точки зрения основных самолётных систем, бортового радиоэлектронного оборудования, силовой установки. Но более важным является необходимость заняться системными вопросами", - рассказал в интервью "Интерфаксу" руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.

"Разработка самолёта идет в соответствии с заявленным графиком. По плану мы должны были в 2016 году закончить концептуальное проектирование, и мы это почти сделали", - уточнил Климов.

Руководитель программы уточнил, что цель проекта не только разработать и построить самолёт, но и сделать его дешёвым. "В ходе нашей работы мы использовали технологию распределённых вычислений, когда множество вычислительных центров от Индии до Чили рассчитывают те или иные задачи. Это дешевле по определению, потому что вам не нужно содержать под рукой все вычислительные мощности и многочисленный персонал, не нужно платить за лицензии и нести прочие издержки, - сказал Александр Климов. - Более 20 компаний сотрудничают с нами в рамках такого подхода и мы довольны результатом".

Компания «Фрегат Экоджет», опираясь на международные исследования, оценивает потенциальную ёмкость рынка самолёта в 600 бортов. Эксперты в авиационной отрасли называют проект революционным.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...