Впервые за 20 лет Ан-22 приземлился на грунтовую полосу

Лётчики Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил России впервые за 20 лет осуществили посадку на грунтовую полосу тяжёлых турбовинтовых самолётов Ан-22 "Антей", сообщили в пятницу в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"В рамках сборов командного состава ВТА экипажи самолётов Ил-76, Ан-22 и Ан-26, вес которых достигал около 200 тонн, совершили посадку на заснеженную грунтовую полосу. Для самолётов Ан-22 это первый подобный манёвр за последние 20 лет", — говорится в сообщении.

По замыслу учений, белый снежный покров осложнял визуальное восприятие расстояния от самолёта до земли. Чтобы обеспечить удачное приземление, специалисты инженерно-аэродромной службы начертили разметку в тёмном цвете и специальные контрастные ориентиры взлётно-посадочной полосы, а грунт и снег утрамбовали спецтехникой.

"Экипажи ВТА отработали взлёты с максимальной взлётной массой самолётов, а также посадки с имитацией различных нештатных ситуаций, включая отказ двигателя. При этом группа руководства полётами отработала действия при посадке самолётов с отказавшими курсовыми приборами. Всего в ходе учений экипажи ВТА провели около 50 самолётовылетов", — уточняется в сообщении.

Справка:
Ан-22 "Антей" — самый большой транспортный самолет в мире, спроектированный и построенный Объединенным конструкторским бюро Антонова. Его первый полет состоялся 27 февраля 1965 года, серийное производство осуществлялось на Ташкентском авиационном заводе.

Масса пустого самолета — 114 тонн, максимальная взлетная масса — 250 тонн, при этом Ан-22 может набирать максимальную скорость 760 километров в час, его практическая дальность — 10,95 тысячи километров. "Антей" стал своеобразным рекордсменом по массе десантируемого груза: с его борта было осуществлено парашютное десантирование грузов весом до 22 тонн.

Источник: РИА Новости (http://ria.ru/defense_safety/20160129/1367135261.html#ixzz3yeDFZeHf)

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ