Воронежский авиазавод прокомментировал сообщения о прекращении производства Ан-148

Пресс-служба Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прокомментировала сообщения о прекращении производства Ан-148, сообщает телеканал "Вести-Воронеж". Продолжение выпуска машин будет зависеть от наличия заказчиков, сообщили телеканалу в пресс-службе ВАСО.

– У завода есть действующий контракт с Минобороны РФ. По нему в 2017 году осталось сдать три самолёта Ан-148, в следующем – два. Никакого изменения содержания контракта не было. Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолёт данного типа заказчики или нет. Ведутся переговоры с Анголой и Индией, – сообщил представитель ВАСО.

Ранее 26 июня СМИ сообщили о прекращении производства ближнемагистрального самолёта Ан-148. Самолёт Ан-148 является разработкой украинского КБ Антонов, и, по сообщениям СМИ, в этом и кроется причина возможного прекращения выпуска Ан-148 в Воронеже.

– К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений, – отметил источник информации.

Региональный реактивный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ан-148 разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Прямым его российским аналогом является российский реактивный «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100). Самолёты Ан-148 эксплуатируются с 2009 года, всего на конец 2016 года было произведено около 50 таких машин. Ранее разработчик самолёта Ан-148 — компания «Антонов» (Киев, Украина) — сообщил, что заместит российские комплектующие в самолёте на продукцию украинских и западных компаний.

Ан-148 — это не первый совместный российско-украинский авиационный проект, который был остановлен после принятия Киевом курса на разрыв кооперационных связей с российскими промышленными предприятиями. Так, было прекращено взаимодействие с КБ «Антонов» по программе технического сопровождения в эксплуатации тяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Эти функции в России были поручены фирме имени Мясищева и компании «Ильюшин». Прекращено также взаимодействие по программе российско-украинского среднего военно-транспортного самолёта Ан-70, аналогом которого является западноевропейский А400М. Кроме того, российский авиазавод «Авиакор» (Самара) объявил об отсутствии перспектив производства лёгких турбовинтовых региональных российско-украинских самолётов Ан-140 (аналог российского самолёта Ил-114) разработки фирмы «Антонов». Ранее «Авиакор» выпустил более десятка таких машин, в том числе для погранслужбы ФСБ России.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 2, средняя - 3,50)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ