«Вертолёты России» приступили к испытаниям модернизированного вертолёта Ми-171Е

1 декабря на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) начались лётные испытания многофункционального вертолёта Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолёта Ми-171Е.

На вертолёте Ми-171Е установлены новый несущий винт и Х-образный рулевой винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка.


«Оснащение вертолёта Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, увеличить дальность полёта, грузоподъёмность на внешней подвеске, а также сделать более надёжными полёты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того новая форма лопастей несущего и рулевого винтов даёт возможность значительно снизить уровень шума. Мы надеемся, что модернизированный вертолёт заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечёт новых клиентов», — сообщил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Все компоненты несущей системы обладают меньшей массой, имеют увеличенные ресурсы и сниженную трудоёмкость обслуживания. Новинкой также является цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов.

Двигатели ВК-2500ПС-03 с мощностью на чрезвычайном режиме 2700 л.с. обладают увеличенными в 1,5 раза ресурсами. Цифровая система управления двигателями типа FADEC адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объём агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – всё это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива. Вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI с мощным генератором на 20кВт обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 3, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ