«Вертолёты России» примут участие в тендере на поставку палубных вертолётов для ВМС Индии

Холдинг «Вертолёты России» объявил о намерении участвовать в тендере на поставку ВМС Индии 111 палубных вертолётов Ка-226Т, сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на гендиректора холдинга Андрея Богинского. Дели уже принял принципиальное решение по выбору Ка-226Т для армейской авиации, что, однако, не означает «автоматической» победы данной модели в тендере ВМС: требования к палубному вертолёту отличаются, к тому же холдингу придётся действовать в условиях жёсткой конкуренции с западными производителями.

В 2017 году Дели объявил конкурс на вертолёты массой до 5 тонн. ««Вертолёты России» и «Рособоронэкспорт» примут участие в тендере на поставку ВМС Индии более 100 лёгких многоцелевых вертолётов Ка-226Т», — заявил Андрей Богинский. — Вертолёты будут производиться в рамках зарегистрированного российско-индийского СП Indo-Russian Helicopters Private Ltd по локализации производства Ка-226Т», — уточнил он.



РФ и Индия впервые договорились о сотрудничестве по проекту в октябре 2016 года. СП будет зарегистрировано в Бангалоре (идёт выбор площадки), где находится штаб-квартира Hindustan Aeronautics Limited (HAL), и организует локализацию выпуска или поставку 200 Ка-226Т за девять лет. На первом этапе Индия получит 60 машин российской сборки, затем начнётся передача компонентов, технологий и подготовка к организации производства в Индии. На третьем этапе в Бангалоре откроется производство компонентов из поставленных материалов и сборка машин, затем — полная сборка вертолётов в Индии (140 машин). По требованиям местного законодательства доля российской стороны в СП составит 49,5%. В первом квартале 2018 года «Вертолёты России», «Рособоронэкспорт» и HAL подпишут окончательный контракт об условиях работы СП. По словам Андрея Богинского, стороны ведут диалог для определения индийских поставщиков, к середине декабря должны быть финализированы все договоренности.

В базовой комплектации Ка-226Т оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки обеспечивает продолженный взлёт или безопасную посадку при отказе одного двигателя. Сейчас Индия ещё выбирает нужную модификацию вертолёта. Если будет выбран Ка-226Т, то можно будет поддержать местного производителя и сэкономить: холдинг уже создал морской вариант, а поддержание однотипного парка вертолётов, обучение и подготовка персонала обойдется индийским ВМС значительно дешевле.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 2, средняя - 4,50)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ