Вероятность строительства ветки аэроэкспресса в Жуковский пока не просматривается

Железнодорожная ветка Аэроэкспресса в аэропорт Жуковский может быть построена, если аэропорт выйдет на ежегодное обслуживание не менее 9 млн пассажиров. Сообщает Интерфакс, цитируя заявление исполнительного директора компании «Аэроэкспресс» Валерия Фёдорова, вероятность строительства ветки «Аэроэкспресса» до аэропорта «Жуковский» в ближайшие годы крайне мала.

"У нас существует экономическая модель, при которой мы можем эффективно существовать, быть актуальными и востребованными на рынке. Чтобы аэропорт претендовал на запуск аэроэкспресса, он должен пропускать минимум 9 млн пассажиров в год. Если этот поток ниже, то экономически необоснованно строительство железнодорожной инфраструктуры и закупка подвижного состава", - заявил исполнительный директор компании Валерий Фёдоров журналистам во вторник.

Так топ-менеджер ответил на вопрос об интересе компании к запуску своих составов в подмосковный аэропорт "Жуковский". "Если аэропорт в течение какого-то времени заявит такие потоки, мы будем рассматривать вхождение в "Жуковский" как перевозчик", - сказал Фёдоров.

"По регионам сейчас обсуждение только аэропорта "Пулково". Например, мы могли бы рассмотреть "Кольцово" и "Толмачево", но пока там объём пассажиропотока недостаточный, чтобы этот проект состоялся", - сказал он.

Говоря о петербургском проекте, В.Федоров отметил, что по нему прошли общественные слушания, "но до сих пор не принято окончательных решений". "Если такое решение будет одобрено правительством города, мы, конечно, сразу заявимся на участие. По нашим моделям мы остаёмся эффективными и уместными при пассажиропотоке, который в аэропорте "Пулково" уже превышен - это граница 9-11 млн пассажиров в год. Поэтому мы с радостью пойдём, если нас выберут", - заявил исполнительный директор "Аэроэкспресса".

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ