В Якутии пройдёт презентация самолёта ТВС-2ДТС

Опытный образец лёгкого цельнокомпозитного самолёта для региональных перевозок представят в Магане (Якутия). Главная цель презентации - продемонстрировать лётные и технические возможности самолёта, после чего эксперты авиакомпании «Полярные авиалинии» дадут комментарии по усовершенствованию модели для эксплуатации в арктических условиях, сообщает пресс-служба авиакомпании.


Производство лёгких цельнокомпозитных самолётов ТВС-2ДТС будет развёрнуто на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России". Воздушные суда будут использоваться в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке.

Соглашение об организации местных воздушных линий в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи 15 февраля 2018 г. подписали министр транспорта РФ Максим Соколов, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава «Вертолётов России» Андрей Богинский, глава Бурятии Алексей Цыденов и председатель правительства Якутии Евгений Чекин.

Соглашение предусматривает создание к 2019 году на У-УАЗ производства самолётов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

Среди достоинств ТВС-2ДТС, прежде всего, - это высокий ресурс самолёта и сокращение в 2-3 раза затрат на его обслуживание. Машина способна приземляться на грунт со скоростью 40 — 45 км/ч, что повышает выживаемость экипажа и пассажиров при вынужденной посадке. Его крейсерская скорость составляет 350 км/ч, грузоподъёмность – до 3,5 тонн, максимальная дальность полёта – 4500 км.

Самолёт ТВС-2ДТС заменит старые самолёты Ан-2 советского и зарубежного производства, которые до сих пор массово эксплуатируются региональной авиацией. Машина впервые была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2017.

Справка:

Маган — село на территории городского округа «Город Якутск», в 24 км к северо-западу от Якутска. Является транспортным центром. В черте посёлка — аэропорт, вспомогательные службы лётного хозяйства. Во время Великой Отечественной войны аэродром Магана использовался для посадки самолётов американцев для поставки товаров по ленд-лизу, поскольку близлежащий аэродром в Якутске не годился для этих целей из-за менее удачного местоположения и часто был покрыт туманом. Для приёма тяжёлых транспортных самолётов союзников была построена самая длинная грунтовая посадочная полоса в СССР, длиной 3,4 км.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ